Макияж 90-х годов - Фото и Видео-урок

В конце ХХ века стало меняться все, начиная от предпочтений в одежде, заканчивая глубокими мировоззренческими идеями и макияжем. Поэтому говорить конкретно про макияж 90-х годов очень непросто. Но мы попробуем обрисовать общие тендеции и показать образы, которые сводили с ума молодежь в конце 20 века!


[[MORE]]

Макияж 90-х годов: особенности красоты


Начало и середина девяностых были отмечены внезапным возвращением гламура. Яркие цвета стали не актуальны, весь макияж был выдержан в коричневой гамме.


Хотя иногда цвету удавалось пробиться, как, например, рубиново-красной помаде, снискавшей популярность благодаря героине фильма "Дракула" Норме Камали (1992 год).


Но именно в самом начале девяностых сдержанный, изысканный образ укрепил свою позицию. Компактную пудру на лицо наносили густым слоем, создавая иллюзию идеально гладкой кожи. Иногда под пудру наносили еще и основу для макияжа, чтобы сделать покрытие еще более равномерным, плотным.


Нельзя не учитывать тот факт, что в девяностых появилась наигранная небрежность.


Женщины хотели, чтоб мужчины думали, что возле зеркала проводится минимум времени и их красота на данный момент вполне естественна.


Тем не менее, создавать такие образы сложнее всего.


Можно долго говорить о прическах, которые стали модными в данный период. Парикмахеры поражали своими идеями и работами. Поэтому в зависимости от личностных предпочтений и типа лица женщины могли делать себе банальный «конский хвост», а могли долго крутить мелкие кудри.


Поэтому сказать, что предпочтение отдавалось какому-то одному типу причесок просто нельзя.


Тем более, что стали распространяться различные стили стрижек, популярной стала химия, и особенный взрыв в обществе произвели краски для волос. Поэтому одна и так же стрижка, на похожих женщинах, могла смотреться по-разному, из-за цвета волос.


Свежесть и естественность


Если говорить про макияж 90-х годов, нельзя не упомянуть о том, что лицо отличалось особенной свежестью.


Складывалось впечатление, что женщины вообще не пользовались какими-либо косметическими средствами. Но, это их большая тайна.


Для того чтоб сделать лицо таковым, нужно использовать далеко не один, и даже не два оттенка тональных основ. И речи уже не идет о пудрах и румянах.


Подобную небрежность создать непросто, особенно в связи с тем, что при помощи этих непростых косметических средств женщина должна сделать лицо ровным, при этом придать ему необходимые очертания.


Снова стало модным подчеркивать что-то одно: глаза или губы. Поэтому чрезмерное выделение и того, и другого уже не смотрелась так оригинально и интересно.


Поэтому снова в ход пошли туши для ресниц, придавание им максимального объема и длинны. Темные тени использовались только для подведения неподвижной части века, стрелки рисовали тонкими. Тем не менее, если тени не использовались вообще, то стрелки прорисовывались более четко.


При этом особенностью макияжа данного периода стало то, что если женщина не подчеркивает глаза, она не особенно ярко выделяет и губы. Предпочтение отдавалось естественным оттенкам, которые не вызывали лишних подозрений о неестественности.


Контуры губ прорисовывали очень ярко, их обводили карандашом, сильно отступая от естественных линий. Помаду для макияжа выбирали бежевую, коричневую или бордовую.


Тогда любыми доступными способами визуально увеличивали губы, брови выщипывали, придавая им идеальную форму, плюс наносили воск для блеска. Каждую деталь, малейший нюанс доводили в макияже до совершенства. Такие правила макияжа пропагандировал известный визажист Кевин Окуэн.


Ближе к середине девяностых цветовая гамма теней в макияже стала еще более светлой и приобрела нежные перламутровые оттенки. Подводкой, при макияже глаз, пользовались едва заметно или обходились вообще без нее.


Макияж губ стал еще более ярким. Модными стали матовые рубиновые и коричневые оттенки. Бордовые губы вампира, ставшие "визитной карточкой" макияжа девяностых, были на пике популярности


Контур губ по-прежнему подчеркивали очень сильно. В это время, параллельно броскому макияжу, в моду входит естественный макияж "de nude". Подобный образ, именуемый "без макияжа", непременно появляется каждое десятилетие. В эпоху девяностых он стал совсем прозрачным.


К концу десятилетия яркие матовые цвета помады приобрели сияние, возможно, по контрасту с естественным макияжем. Сначала блеск появился на губах, а потом и на всем лице.


Женщинам вновь захотелось проявить фантазию. Макияж с сияющей кожей, не прижившийся в 80-е годы, на этот раз оказался главенствующим.


Кожа блестела так, будто была покрыта потом (во всяком случае, так выглядела на фотографиях). В моду вошли татуировки, пирсинг, проколотые уши, носы и языки.


Как делается макияж 90-х годов: видео-урок



Макияж девяностых на примере Ковалевой Насти


Настя Ковалева – одна из самых ярких и интересных блондинок телепроекта «Дом-2». Для нас она представляет интерес в рамках этой статьи как девушка, использующая макияж 90-х годов.


Ковалева стремиться к тому, чтоб подчеркнуть свои от природы полные губы. Цвет волос позволяет делать ей это так, как она хочет. В этой связи она всегда подбирает себе средства для губ в один тон с румянами, поэтому ее щеки смотрятся особенно привлекательно.


Девушка всегда выравнивает тон лицо тональной основой, пользуется пудрой. Но для того, чтоб производить более яркое впечатление не забывает подводить глаза. Это она делает при помощи черного карандаша и туши.


Одна из основных особенностей заключается в том, что она сторонница легкой небрежности.


Так же Настя не является явной любительницей теней. И если она пользуется ими, особенно если речь идет о перламутровых тенях, то только по серьезному поводу.


Яркие акценты макияжа


В целом макияж Насти можно назвать довольно сдержанным. Тон лица не вызывает отрицательных эмоций, т.к. он все таки ближе к натуральному тону лица, румяна чаще всего нанесены в меру, при этом они обычно в розовых тонах различных оттенков.


А вот чем никогда не пренебрегает Ковалева, так это тушью. Она может красить ресницы несколько раз подряд, что придает им особенную пушистость и длину. Именно ее длинные ресницы делают ее глаза визуально больше. А это практически всегда является ее самой главной целью, при создании макияжа на каждый день.


Кому подходит макияж девяностых


Черты лица Насти Ковалевой нельзя назвать нежными. Они немного угловаты, что делает ее лицо более строгим.


Но блондинка пытается производить впечатление истинной блондинки, и для этого делает черты лица мягче. И, естественно, это делается при помощи подходящих тонирующих основ и румян.


Нельзя не отметить тот факт, что у Насти подходящая прическа, которая также смягчает форму лица, делая его более нежным и привлекательным.


Как делается макияж, как у Насти Ковалевой: видео-урок


Популярные сообщения из этого блога

Чистка сосудов лимоном и чесноком: рецепт и подсказки

Анализ пропорций лица и носа

Что делать после пластической операции